Семинар " Формула удвоения продаж для розницы"
Главная особенность данного вебинара – все методики увеличения прибыли, которые представлены в нем, проверены как в собственном бизнесе, так и в более чем 100 бизнесах клиентов, прошедшие консалтинг по продажам.
После данного вебинара вы будете четко понимать, что и как нужно делать, чтобы поднять продажи в вашем бизнесе. Даже если вы внедрите только часть описанных приемов, вы уже сможете значительно увеличить продажи.
Данный вебинар призван заменить интуицию в продажах на конкретную, ясную и контролируемую модель из пяти элементов. Чтобы выстроить систему продаж и увеличить прибыль в своем бизнесе вам необходимо:
- Брать за каждый товар или услугу больше денег;
- Превращать как можно больше потенциальных клиентов в реальных;
- Продавать больше товаров или услуг каждому покупателю;
- Делать больше повторных продаж;
- И последнее, хотя в 99% бизнесах это стоит на первом месте, привлекать больше новых клиентов.
Привлечение клиентов мы принципиально ставим в конце всех элементов, т.к. этот прием бесполезен, если вы черпаете воду дырявым ведром. Сколько бы вы не привлекли клиентов, они утекут в дыры бизнеса.
Ваш бизнес может приносить гораздо больше прибыли, если вы будете работать с этими составляющими. Активизировав одну или две из них, вы сможете существенно поднять доходы компании, но если задействовать все элементы сразу, прибыль можно увеличить в несколько раз.
И это не чудо, а простая математика – увеличьте каждый элемент на 15% и получите удвоение продаж.
Мастер-группа
Стоимость участия
При оплате Мастер группы вы получаете скидку 50% на приобретение видео записи семинара "Пошаговый алгоритм создания продающих скриптов в рознице", а так же бесплатно видео запись семинара "Переговоры о цене: Как продавать дорого?". Кроме этого, вы получите бесплатные записи 2-х вебинаров Мастер-группы предыдущего потока и видеозаписи Школы Владельцев Магазина.
Программа семинара «Формула удвоения продаж»:
1. Введение.
1.1. 5 элементов формулы удвоения продаж. Состав секретной формулы.
1.2. Последовательность работы с элементами формулы.
1.3. Система измерения элементов формулы.
2. Как перестать конкурировать по цене и начать продавать дорого?
2.1. Какие клиенты на самом деле вам нужны? Три типа клиентов по отношению к цене.
2.2. Движение цены: вверх или вниз? Плюсы и минусы.
2.3. Повышающая продажа (UpSale).
3. Как продавать больше каждому клиенту?
3.1. CrossSale. Различные варианты дополнительных предложений.
3.2. Базовые решения и дополнительные предложения.
3.3. Продаем «пакетами»
4. Поднимаем конверсию.
4.1. Установление и удержание контакта.
5. Частота покупок.
5.1. Удержание клиента
5.2. База данных
6. Товарная матрица.
6.1. У каждого товара своя задача.
7. Постоянный поток клиентов
7.1. Двух шаговые продажи
7.2. Взращиваем клиента
Постройте системный отдел продаж вместе с Евгением Божко!
Подпишитесь и получайте:
- Советы по продажам
- Учебные видеоуроки
- Информацию о мероприятиях и тренингах
- И многое другое