Школа "Гроссмейстера продаж"

Школа "Гроссмейстера продаж"

Открытие состоится 27 января 2022 года по адресу АЭР г. Тольятти, б-р Королева 13.
Зарегистрироваться
Задайте вопрос
27.01 - 17.03
16:00 по МСК
г. Тольятти, б-р Королева 13
Описание
Программа
27.01 - 17.03
16:00 по МСК г. Тольятти, б-р Королева 13

Процесс продаж зависит от множества факторов: уровня конкуренции, инноваций, экономического климата в стране, платежеспособного спроса на рынке, возможностей и ресурсов продавца, сроков, доступности поставщиков и надежности партнеров, эмоций и многого другого. Как всё это учесть в работе продавца? Стать гроссмейстером продаж, который видит ситуацию с разных сторон, прогнозирует последствия и просчитывает на 10 шагов вперёд.

На достижение уровня Гроссмейстера продаж и нацелен предлагаемый вам  двухмесячный курс по освоению и отработке техники продаж «Школа Гроссмейстера ПРОДАЖ». 

Данный курс подойдёт как для новичков в продажах, так и для матерых сейлзов. Первые заложат с помощью этого курса правильный фундамент для своих успешных продаж, а вторые - смогут собрать свой опыт в систему и сделать прорыв в продажах. Главное, чтобы и те и другие были практикующими продавцами.

Главный секрет Гроссмейстера: не спешите торопиться. Поясню на примере игры в шахматы (кстати, термин «Гроссмейстер» пришел к нам именно из этой игры). Если у вас нет знаний и опыта игры в шахматы, то вряд ли вы можете успешно отыграть партию. На удачу в шахматах, как и в современных продажах, полагаться глупо. Слишком много факторов влияют на успех и обычно дилетанты вылетают с позором из-за шахматной доски. За доской остаются те, кто знает и умеет применять правила игры, у кого есть опыт сотен и тысяч партий, кто методично анализировал и анализирует результаты прошлых партий и учится на лучших примерах игровых комбинаций. Наскоком освоить эти техники сложно, особенно на однодневных тренингах «с полным погружением». Любому навыку важно дать время на формирование. Именно поэтому «Школа гроссмейстера продаж» длится 2 месяца. 

На этом курсе процессы продаж разбиты на элементарные составляющие, чтобы было возможно изучать их и отрабатывать отдельно. Точно так же, как будущие шахматные гроссмейстеры в начале своего обучения не играют сразу всеми фигурами на доске, а используют только 4-5 фигур для разучивания небольших этюдов, так и мы на одном занятии отрабатываем один и только один навык продаж. Например, технику активного слушания, или приемы отработки  возражения, или презентацию решения. Фокусировка на изолированном навыке продаж позволяет в нем лучше разобраться и лучше освоить. После знакомства с элементом техники продаж участники курса получают возможность и время отработать навык на практике и закрепить его. Каждый обучающийся получает обратную связь и рекомендации по корректировке полученного навыка.

Курс состоит из 8 очных занятий и 8 онлайн разборов практики или домашних заданий. Длительность курса 2 месяца.

Что ждёт вас на курсе или краткая программа обучения Школы гроссмейстера Продаж:

Продажа как система и её составляющие.

Работа с возражениями и отговорками клиента.

Ориентация  клиента через задавание вопросов.

Презентация решения.

Переговоры о цене и торг (работа с возражениями по цене).

Техника активного слушания.

Начало встречи: как эффективно начать переговоры.

Холодные звонки.

Стоимость курса: 30 000 руб. 
до 30 декабря 2021 года действует скидка -50% (15 000 руб.)

до 13 января 2022 года действует скидка -40% (18 000 руб.)

до 24 января 2022 года действует скидка -30% (21 000 руб.) 

После регистрации мы формируем для вас пакет документов для оплаты.

Детальную программу обучения на курсе «Школа гроссмейстера продаж» вы можете заказать по телефону +79277860631 или +79171693255

Регистрируйтесь по ссылке: https://bozhko.timepad.ru/event/1874053/

Что необходимо, чтобы стать на путь гроссмейстера продаж?

Первый шаг - регистрация (https://bozhko.timepad.ru/event/1874053/)

Второй шаг - успеть воспользоваться спец. предложением, оплатив курс до 30 декабря 2021, и  попасть в группу "Предстартовой подготовки".

Третий шаг - ознакомиться с программой курса и настроиться на неё

Четвертый шаг - запланировать у себя в календаре еженедельные 2-часовые встречи вживую.


«Школа гроссмейстера продаж» стартует с 27 января по адресу АЭР г. Тольятти, б-р Королева 13 

Школа Розничных Продаж

Как увеличить рост продаж в розничном магазине?
Как сделать свой магазин рентабельным?
Как обучить, мотивировать и направлять персонал в рознице?

1. Открывающая сессия.

Базовые принципы технологии продаж

Психологическая готовность к продажам

Терминология Школы: сбыт, продажа, реклама, маркетинг, рынок

Постановка целей на обучение в «Школа гроссмейстера продаж»

Ключевые навыки продажника

Составляющие успеха в продажах

2. Работа с возражениями.

Алгоритмы ответа на возражения.

Работа со стандартными возражениями.

Закрытие сделки и взятие рекомендаций.

Техники завершения сделки.

Сигналы готовности клиента к покупке/заказу.

Основные правила при заключении сделки.

3. Переговоры о цене и торг. Работа с возражениями.

Платежеспособность клиента.

Цена и ценность. Как увеличить ценность предложения.

Что означают возражения.

Как отличить возражение от отговорки. Типы возражений.

4. Ориентация в клиенте. Потребности, интересы и готовность клиента.

Типы клиентов.

Осознание клиентом, что у него есть нерешенные вопросы.

Желание клиента приступить к действию

5. Презентация решения.

Правила эффективной презентации. Характеристики, свойства и выгоды.

Структура эффективной презентации.

Построение презентации с учетом типа клиента.

Различия презентаций, использующихся в оптовых и розничных продажах.

Убеждение клиента. Правила убеждения.

Гарантии.

6. Начало встречи и техника активного слушания

Приветствие

Техника малых разговоров

Цель визита

Регламент встречи

Переход к сбору информации

7. Техника активного слушания.

Техника задавания вопросов.

Куда должны привести вопросы?

Типы вопросов.

Последовательность и порядок вопросов.

Анкета – инструмент продавца.

Сценарий для ведения переговоров.

8. Техника «холодного» телефонного звонка.

Как быть готовым к «холодным» звонкам.

Главный инструмент — голос.

Цель звонка.

Отработка типичных возражений при телефонном звонке.

Прохождение «привратника» и выход на ЛПР.

Проверка профиля клиента.

Закрытие телефонного звонка.

Алгоритм телефонного звонка

Запись по телефону:  +7 (927) 786-06-31

Свяжитесь с нами

У вас есть вопросы? Не стесняйтесь, оставьте заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!