Мастер-класс: "Как пасти котов?»

Мастер-класс: "Как пасти котов?»

Организация системы управления отделом продаж для взрывного роста сделок
Зарегистрироваться
Задайте вопрос
6 Сентября
15:00 по МСК
Событие пройдет онлайн: https://bozhko.timepad.ru/event/2148511/
Описание
Программа
6 Сентября
15:00 по МСК Событие пройдет онлайн: https://bozhko.timepad.ru/event/2148511/

Бывало ли у вас такое, что вы поставили задачу продавцам, определили план работ, установили «жесткие» сроки и … Вдруг вы понимаете, что никто из продавцов даже не приступил к выполнению только что поставленных задач?

Вы готовы и дальше мириться:

с тем, что менеджеры продаж самостоятельно определяют, что им делать, а что нет?

с низкими продажами?

с непрогнозируемостью и неуправляемостью процесса продаж?

с постоянными эмоциональными и материальными затратами на мотивацию продавцов?

с ленью продавцов?

с безответственностью продавцов?

с тихим саботажем продавцов по поводу любых планов и нововведений?


Если, хотя бы на три вопроса, вы ответили «нет», то мы приглашаем вас на мастер-класс для руководителей и владельцев бизнеса по организации системы управления отделом продаж «Как пасти котов?».

Мастер-класс пройдет 6 сентября 2022 онлайн

Время проведения мастер-класса с 16:00 до 18:00 (по Пермскому времени)

14:00 (Московское время) и 15:00 (Самарское время)

Что вы узнаете на мастер-классе:

Причины, почему отдел продаж становиться не управляемым.

Отличие управления, которое опирается на личные качества персонала, от управления, основанного на системе и технологии.

Как сделать переход от частных и сиюминутных решений по стимулированию продаж к трансформации подхода управления.

Как высвободить время руководителя и владельца от работы надсмотрщика за сотрудниками и заняться, наконец, реализацией стратегических задач.

Как вернуть управляемость отдела продаж.

Управляемость закладывается на этапе рекрутинга персонала.

Что такое регламенты работы продавца, как их разрабатывать, и зачем они нужны.

Зачем продавцу календарное планирование.

Как сделать, чтобы продавец отчитывался с удовольствием и не тратил на это уйму времени.

Как проводить планерки и общие собрания с персоналом.

Как правильно ставить планы для продавца.

4 ключевые функции руководителя, без которых управление невозможно.

7 инструментов оперативного управления отделом продаж.

Как внедрить полученные инструменты у себя уже завтра

Кто ведет мастер-класс?

Автор и ведущий мастер-класса Божко Евгений Юрьевич.

https://bozhko.ru/

Предприниматель и бизнесмен с 26 летним стажем, практикующий бизнес-тренер. В настоящее время Евгений Божко является замом директора Агентства Экономического Развития г.Тольятти. Кроме этого возглавляет общественную организацию МПП и является Председателем областного отделения Самарской области Межрегионального профсоюза Предпринимателей (МПП). Эксперт АСИ.

Клиентами Евгения Божко являются компании «РосМеталл» (продажа металла), «Автостандарт» (производство и продажа оригинальных запчастей для отечественных автомобилей, «Виктори» (логистические услуги), «Эф Лайт» (производство и продажа светового оборудования», Региональная Академия Делового Образования (дополнительное профессиональное образование), ТХБ («Тольятти Хим Банк»), Ломбарды «Победа», Поволжское отделение «Сбера», SV-Line (продажа бытовых товаров через мелкую розницу), «Фабрика Красок» (производство красок) и многие другие. Божко Евгений специализируется исключительно на создании и организации отделов продаж. Все методики, все инструменты, все наработки, которые будут представлены в предстоящем мастер-классе, имеют  исключительно практический характер и пропитаны «потом и кровью на полях продаж».