У вас есть вопросы? Не стесняйтесь, оставьте заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Когда на семинарах и тренингах спрашиваешь, какое возражение вы слышите чаще всего, то все единодушно отвечают «Дорого!». Сегодня я решил поделиться с вами 21 способом обойти это возражение в продажах. Но прежде, давайте определим корни произрастания этого возражения, это поможет при планировании ответов.
1. Конкретизация с чем сравнивают.
— Вы с чем то конкретным сравниваете?
2. Прояснение смысла слова «дорого».
— А могу я узнать, что для Вас «дорого»?
3. Обойти цену.
— Правильно я понимаю, что в целом предложение нравится, осталось договориться по цене?
4. От частного к общему.
— Позвольте уточнить, это для Вас дорого или вообще дорого?
5. Обоснование.
— Да, на первый взгляд может показаться, что этот портфель стоит дорого, в то же время здесь используется только натуральная кожа крокодила.
6. Эмоционально.
— Дорого, для этого замечательного товара? (с улыбкой)
7. Метафора.
— Знаете как говорят, «я не на столько богат, что бы покупать дешевые вещи».
— Вы же знаете, что «радость от низкой цены проходит быстрее, чем разочарование от низкого качества». А мы не хотим разочаровывать наших клиентов.
8. Обострение.
— Конечно дорого, этот товар и не может стоить не дорого.
9. Ссылка на прошлый опыт.
— Скажите, а у вас бывало такое: сначала думаешь что купил дорого, а со временем понимаешь, что хорошо, что это купил?
10. Накачка ценностью.
— Возможно на первый взгляд может показаться что дорого, вместе с тем, это известный брэнд, натуральная кожа, оригинальная вещь, не подделка, плюс вы получаете скидку 20% на следующую покупку.
11. Ссылка на нормы.
— 60% клиник вашего уровня переходят на работу с этим оборудованием.
12. Перевод на вопрос.
Клиент: Это дорого.
Продавец: Правильно я понимаю, вы хотите, что бы я прояснил вопрос, из чего складывается наша цена?
Клиент: Ну да.
Продавец: Это столько стоит, потому что (перечисляем преимущества). Я ответил на Ваш вопрос?
13. Сводим все к недостатку информации у клиента.
- Я бы на вашем месте тоже бы удивился, узнав цену. И когда я понял из чего складывается цена, я понял, что компания еще дешево берет за свои услуги. Давайте расскажу…
14. Сводим к пустяку.
— Согласен с вами, это может показаться дорогим, в рамках одного дня, а если разделить на срок эксплуатации 10 лет, то это одна чашка кофе в день.
— Ну что Вы. Цена, как в ресторан один раз сходить.
— Смотря как оценивать. От стоимости годового контракта, это всего лишь 10% стоимости.
15. Сдвиг в будущее.
— В долгосрочной перспективе, эта стоимость полностью компенсируется сроком использования (экономия на обслуживании).
16. Социальное доказательство.
— Вы так похожи на моих лучших клиентов (называем компании, например, компания Зетт и организация Омега). Наше общение начиналось именно с этой фразы «Дорого». А когда они познакомились с нашими услугами поближе, то были приятно удивлены, какую выгоду несет наше сотрудничество.
17. Экономия.
— Правильно я понимаю, для Вас наиболее важен фактор экономичности?
18. Бюджетный подход.
— А могу я уточнить, а Вы на какой бюджет расчитывали?
19. Договор.
— Если по цене договоримся, готовы сегодня подписать договор?
— Если по цене договоримся, сколько возьмете?
— Если по цене договоримся, когда сможем приступить?
20. Эхо.
Клиент: Это дорого!
Продавец (с улыбкой и вопросительно): Это дорого?
21. Сокращение.
— Давайте посмотрим, какие опции (работы/характеристики/функции/сервисы) мы можем убрать, что бы снизить цену.
Итак, вы получили список из 21 метода ответа на возражение. Что делать дальше? Только ознакомиться с ним не достаточно. Надо что бы они навязли на языке. Лучший способ «навязать» себе эти речевые обороты – повторение. Каждое утро по 5-6 повторений и через 30 дней вы будете блистать, отрабатывая возражение «Дорого».
И еще…Распечатайте этот список и повесьте над рабочим столом, и когда вы будете общаться с клиентом по телефону, посматривайте на него…
Удачных вам продаж!
Подпишитесь и получайте:
У вас есть вопросы? Не стесняйтесь, оставьте заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!