"Лобовая реклама" не работает

"Лобовая реклама" не работает

Почему я не отправляю своих детей на бесплатные занятия в KidsPRO? Почему не иду на ЭКО встречу с символическим взносом в 100 руб.? Почему не обращаюсь по вопросам Кадастровой стоимости к юристам? Почему не хожу на Бизнес Расстановки? Не записываюсь на массаж?
Задайте вопрос

Потому что это всё прямая реклама. Продажа в лоб. А когда мне пытаются продать в лоб, я эту информацию игнорирую. Слишком много стало этой информации. Вокруг одни продавцы. А хочется чтобы вокруг были неравнодушные люди, готовые тебе помочь. Никто не оказывает помощи - все только продают. Но чтобы состоялась продажа, необходимо доверие. Доверие не создается рекламным постом. Это кропотливый процесс. Шаг за шагом. И первым шагом может быть бескорыстная помощь. Например, KidsPRO могли бы разместить у себя чек-лист, как собрать школьника к 1-сентября. И сообщения могло выглядеть так: «Друзья, наши специалисты подготовили список обязательных и желательных вещей для сбора школьника к 1-ому сентября. Скачать можно по ссылке…». Или «Родители, мы проехались по магазина и промониторили цены на ранцы. Самые дешевые в Радуге за 200 руб., а самые дорогие в Люксе за 25000 руб. Таблицу с ценами на ранцы в разных торговых точках можно скачать по ссылке… Если мы что-то пропустили или где-то ошиблись - пишите, мы исправим и добавим :)» Полезно же? Да! Бесплатно? Да! Доверие формируйся? Безусловно! Это организация понимает мои заботы как родителя и помогает их мне решить. Буду я рекомендовать чек-лист подготовки к школе и таблицу цен на ранцы? Конечно. Это же подымет мой авторитет в глазах других родителей. Двойная польза: сэкономил время на поиске школьного рюкзака и авторитет поднял. Буду я ждать следующих сообщений от KidsPRO? С нетерпением. 

Если у вас салон массажа, то предложите скачать комплекс упражнений для домашнего использования, чтобы разогнуться, если у вас скрутило спину. А лучше видео запишите, как их делать. А ещё напишите статью, что происходит с моими плечами и лопатками, когда я сижу по 8 часов в офисе за столом и предложите небольшой комплекс упражнений, чтобы моя осанка в свиток не свернулась от долгого сидения. Прежде чем позвать меня на массаж 10 сеансов за 30 000 руб, принесите мне пользу. Чтобы я почувствовал вашу заботу и доверял вам как профессионалам.

Вывод: не торопитесь продавать. Лобовую рекламу клиенты игнорируют. Лучше расскажите как решить ту или иную задачу. Принесите пользу. Установите доверительный контакт. Следующими постами, чек-листами, видеороликами, методичками - расширяйте доверие. Делайте это бескорыстно и профессионально. И со временем у вашей аудитории появятся веские причины покупать только у вас, потому что вы знаете что делать. 

У нас в городе мало образцов доверительного маркетинга, но некоторые ростки уже есть. Владелец и директор агентства недвижимости «Глобал» Сарана Надежда записывает интересные советы по недвижимости в своей машине, когда едет куда-то. Советы короткие и ёмкие. Смотрятся легко. Если я буду покупать жилье, то точно через Надежду. https://www.facebook.com/100009733118632/videos/874260536241709/

Ещё пример. Наиль запустил свою страничку в соц сетях про «Бизнес по-татарски», где начал описывать процесс маркетинга для своих клиентов. https://vk.com/yangaev.nail?w=wall-121893479_51

Артём Бессавин записал в свое время несколько видео про исполнения ими заказов, где использовался временный персонал. Особенно интересно, как они работали для цирка «ДюСолей». https://vk.com/arbess

Отличные посты в инстаграме и Татьяны, которая производит ящики. (У меня подозрение что она супер профи в написание контента для соц сетей, но сама она это не рекламирует). https://www.instagram.com/umnaya_tanya/

Что дальше? Примите решение приносить пользу своим клиентам. Не начинайте контакт с лобовой рекламы. Первыми сообщениями посадите семена доверия и начните взращивать их последующими постами, видео, методичками. Если не знаете о чем писать, начните описывать то, что вы делаете. Шаг за шагом. Пусть видят в чем специфика вашей работы. Или расскажите историю про клиента, который воспользовался вашей продукцией, услугой и какой у него результат, впечатления, эмоции. Или расскажите новости вашей отрасли и ваше отношение к происходящим событиям. Пишите легко и с пользой.

Надеюсь этим сообщением был полезен вам. Если нет - пишите. Если да - то же пишите.