10 подсказок по холодным звонкам.
- «Не важно« что »ты говоришь, важно« как »ты говоришь!» - Помните эту шутку в КВН от команды Саратова? Так вот они правы на 75%. Именно столько людей реагируют позитивно на голос звонящего, его тембр, скорость, энергетику. И только 25% обращают внимание на слова и фразы, которые вы произносите. Работайте над голосом - ваш голос должен быть приятен собеседнику и вызывать позитивные эмоции.
- Улыбайтесь при звонке. Улыбку действительно слышно при звонке. Пусть собеседник вас и не видит, но он чувствует ваше настроение.
- Будьте готовы, что 30% клиентов у вас никогда, и ни при каких условиях не купят, 30% клиентов вам уделят внимание и возможно даже приятно пообщаются, но с первого раза ничего не купят. Они начинают покупать после того, как хорошо с вами познакомятся. Обычно это требует от 7 до 21 контакта. 20% - это те клиенты, которые будут приносить вам деньги. именно они имеют значение. А куда подевались 10% ?? Это те кому «надо вчера» если у вас есть «пожарная команда» для клиентов в беде, то вы им продадите.
- Соберите максимум информации о фирме и о человеке, с которым вы собираетесь говорить. Это добавит вам уверенности. Точности в предложении и понимании потребностей потенциального клиента.
- Знайте свой продукт! Есть вредный миф, что хороший продавец продаст что угодно, кому угодно. В действительности, чем лучше вы разбираетесь в продукте или услуге, тем лучше вы можете сформулировать решение для клиента.
- Продавец только один раз звонит не вовремя: в первый раз ... поэтому при первом звонке узнайте удобно ли говорить вашему адресату и если он говорить «нет», то уточните когда можно перезвонить и говорите «как мы с вами и договаривались я перезваниваю вам через 40 минут ... »теперь это даже не случайный, а запланированной звонок.
- Чаще называйте собеседника по имени (имени отчеству), имя - самые сладкие звуки для человека и поэтому в разговоре оно позволяет включать внимание клиента.
- Напишите сценарий для холодных звонков на бумаге и положите перед собой. Отразите в нем: приветствие. Как будете представляться, ваши преимущества. Возможные возражения и ответы на них. Сценарий поможет справиться с волнением и направит разговор в нужное русло.
- Не стремитесь завершать каждый звонок продажей. Это почти невозможно. Особенно если вы начинающий продавец. Телефон хорошее средство, чтобы получать отказы, лучше по телефону договориться о личной встрече, а не продавать. Люди охотнее покупают, когда встречаются лицом к лицу с возможным клиентом.
- Что делать если вам ответили по телефону: «у нас все хорошо, нам ничего не нужно. Мы уже работаем с другими ». Лучшее что можно на это сказать: «Я бы удивился, если бы у такой компании не было бы поставщиков, вместе с тем вы полностью удовлетворены качеством, ценами, сервисом и считаете что ничего улучшить уже нельзя?»
Зарегистрироваться