Набор в ТОП бизнес консультантов. Только для самых лучших! Неудачникам и нытикам не читать!
Уважаемые друзья!
Наше консалтинговое агентство «Божко и партнеры» стремительно растет и нам требуются новые силы. За последний год в нашем агентстве стартовали десяток новых консалтинговых программ и значительно подросли старые, проверенные временем, проекты. В связи с этим количество задач увеличилось в десятки раз и нам не хватает и рук, и голов, чтобы их выполнить, а спрос на наши услуги продолжает расти. И в данный момент, мне нужны три человека, которые смогут взять на себя новые задачи, и на которых я могу рассчитывать. Ведь именно они будут двигать такие проекты, как «Школа ПРОДАЖ», «Бизнес - акселератор», «Бизнес на автопилоте», «Удвоение продаж» и организовывать выездные тренинги в Греции и Египте.
Помимо денег и колосального опыта, который получат новобранцы в результате нашего сотрудничества, они ещё помогут вырасти консалтинговым проектам. А значит, смогут помочь большему количеству людей достичь своих целей с помощью наших тренингов, семинаров и курсов.
Вы не представляете, сколько сейчас я получаю благодарственных писем от клиентов, где они пишут, как им помогают мои материалы и рекомендации. Давайте вместе увеличим количество успешных людей и поможем им достигнуть бизнес целей.
Еще один положительный момент работы в консалтинговом агентстве «Божко и партнеры» - с ростом проектов будет расти не только ваш доход, но и ваша карьера. Вы можете вырасти в руководителя направления, или руководителя клиентского отдела, или бизнес-консультанта, который на равне со мной будет вести коучинг клиентов. Как вам такие перспективы?
Но в команду я беру не всех…
Тяжело работать в моей команде будет людям, которые:
- ищут оправдание вместо того, что бы найти возможности;
- пускают пыль в глаза и занимаются демонстрацией бурной деятельности;
- пропадают и не выходят на связь днями, неделями;
- задают глупые вопросы, ответ на которые можно найти в Google или Yandex.
- кто уже «самый умный» и «всё знает»
- у кого «корона» приросла к голове
- кто вечно всем недоволен
Легко работать в моей команде будет тем, кто победил свою лень. «Вижу цель – не вижу препятствий» – вот лозунг сотрудников моей команды. Потому что мы компания -лидер и скоро станем №1 в своей нише.
У тебя есть шанс стать частью нашей команды и вместе с нами греться в лучах славы, всеобщего признания и достатка.
Требования к кандидату:
- Нам нужны люди уверенные в себе и с хорошим голосом.
- Образование и профессиональный опыт не имеет значение. Лучше если у вас не было опыта бизнес консалтинга.
- Умение общаться с людьми и понимать почему вам природой дано два уха и только один рот.
- Требуется отвечать на письма, которые приходят на нашу почту - в соответствии с нашими видеоинструкциями.
- Уметь шерстить интернет и справочные системы в поисках контактов и складывать их в CRM.
- Быть готовым к большому количеству телефонных переговоров как с теплыми, так и с холодными клиентами.
- Навыки допродаж (cross-sale & upsale) приветствуются.
- Способность к активным самостоятельным действиям.
- Навыки работы в стрессовых экстремальных условиях. Не только на словах, но и на деле. Потому что когда продажи идут волной, нужно уметь удержаться на ногах.
- Способность объяснить что угодно и кому угодно, так чтобы человек все понял и при этом не чувствовал себя дураком. Дипломатия, монументальное терпение, настрой на решение вопросов.
- Самое главное – ответственность и трудолюбие, умение выполнять задачи в срок.
- Пунктуальность (не менее важно).
- Готовность вести параллельно много проектов.
- Готовность много работать и много учиться. Столько сколько понадобится.
- Искусство "финалить" задачи. Находить решения сложных вопросов и выходы из безвыходных ситуаций
- Продвинутые отношения с компьютером, интернетом и различными информационными системами.
Предупреждаем: мы привыкли к прямому и открытому диалогу, и честно говорим, что нужно делать, чтобы работать в нашей команде. Поэтому у нас очень хорошо людям, которые любят зарабатывать деньги, и не очень хорошо тем, кто хочет получать фиксированную оплату, и при этом не очень хочет себя утруждать. Если вы стремитесь к большому окладу и при этом работать поменьше – не стоит терять ваше и наше время.
Условия:
- Работа в офисе по адресу: г.Тольятти, б-р Королева, 13, Бизнес Инкубатор Тольятти.
- График: с 9:00 - 18:00, пяти дневная рабочая неделя.
- Первый месяц: оплачиваемое обучение. Никаких испытательных сроков.
- Второй месяц: аттестация и прием в штат агентства в соответствии с ТК РФ.
- Третий и последующий месяца: стабильный профессиональный и карьерный рост.
- Огромная библиотека учебных материалов, доступных для самостоятельного изучения. При этом, большая часть материалов - редкие и дорогие курсы мировых мастеров по продажам.
- “Двухступенчатая мотивация”: если все хорошо и Вы работаете эффективно, то общаетесь с “позитивным директором”, если все плохо то придется иметь дело с “конструктивным директором”.
Как пройти собеседование?
Резюме присылайте на oksanaspets@gmail.com с пометкой “Резюме: Менеджера по работе с клиентами” в теме письма.
В анкете заполните:
- ФИО, возраст, образование, где проживаете
- Ваш опыт
- Чем занимаетесь сейчас?
- Если мы договоримся – когда готовы выйти на работу?
- Пожелания по оплате, а также уровень зарплаты на текущей работе
- Что проходили из семинаров/тренингов?
- Чего хотите достичь, работая в нашей команде? В кого вырасти?
- Почему нам стоит взять в команду именно вас?
- Напишите три последние книги, которые Вы прочитали.