Бесплатный мастер класс : "Переговоры о цене. Как продавать дорого?"
Приглашаем вас на бесплатный мастер-класс по продажам 18 июля 2013 с 10:00 до 12:00.
По адресу: г.Тольятти, б-р Королева 13, актовый зал Бизнес Инкубатора Тольятти.
«Это дорого!», «Я знаю, где дешевле!», «Скидку дадите, тогда куплю!», «Бюджет не позволяет...», «А ваши конкуренты предлагают нам на 20% дешевле...» - это только малая часть возражений, с которыми продавец сталкивается в переговорах с клиентами о цене. Как преодолевать эти возражения и продавать дорого мы с вами подробно разберем на БЕСПЛАТНОМ мастер классе от бизнес-тренера Божко Евгений.
На мастер классе вы узнаете:
как и когда переходить с клиентом к переговорам о цене;
что необходимо вам знать о клиенте, прежде чем вы назовете ему цену;
каким образом озвучивать цену клиенту.
Так же на мастер классе вы узнаете, как продавать без скидок, чтобы не терять значительную часть маржи.
Если вы желаете принять участие в мастер классе «Переговоры о цене. Как продавать дорого?», то зарегистрируйтесь на данной странице. Обратите внимание, что количество мест ограничено. Всего 70 мест.
Для кого этот мастер класс?
Для руководителей отдела продаж, в чем подчинении менеджеры по продажам.
Для менеджеров по продажам, которые активно продают.
Для директоров компаний, перед которыми стоят задачи по увеличению продаж.
О чем мастер класс?
Как преодолевать на переговорах возражения клиента по цене?
Техника отработки возражения по цене.
Почему возникают возражения по цене и как снизить риск их возникновения?
Нужно ли давать скидку, чтобы совершить сделку?
5 работающих сценариев отработки возражения.
Как назвать цену и не потерять клиента?
Причины сопротивления цене со стороны клиента.
Кому не надо быть на мастер классе?
Тем, кто активно не ищет клиентов.
Тем, кто стесняется или боится говорить с клиентом о ценах.
Тем, кто считает, что если товар хороший, то он сам себя продает.
Тем, кто ищет «волшебной таблетки» - типо фразы, которую сказал и клиент сразу купил. Простых решений в продажах нет.
Тем, у кого нет задач по увеличению продаж.
Снобам, которые и так все знают.
Результат мастер класса?
Готовность вести переговоры с клиентом о цене.
Сценарии отработки типовых возражений клиента по цене.
Пошаговый алгоритм переговоров с клиентом о цене, цель которого продать дорого.
Кто ведет мастер класс?
Автор и ведущий семинара Божко Евгений Юрьевич. Предприниматель и бизнесмен с 16 летним стажем, практикующий бизнес-тренер, среди клиентов которого компания «Кров Сервис», автосалоны «Викинги» и «Ниссан», московский автомобильный завод «Альфа Технолоджи Аутомейтед» (штамповка кузовов для автомобилей Рено), фирма Региональная Платежная Система (РПС), тольяттинский производитель красок «Фабрика Красок», ПКФ «СВЕТ», Региональная Академия Делового Образования (РАДО), учебный центр «Лексис+», банк «ТольяттиХимБанк», банк «Интеза», банк «Сбербанк», Поволжская гильдия риелторов, компания «Директ Лайн» и многие другие. Божко Евгений специализируется исключительно на создании и организации отделов продаж. Все методики, все инструменты, все наработки, которые будут представлены в предстоящем семинаре, имеют исключительно практический характер и пропитаны «потом и кровью на полях продаж».