Сложные переговоры с сотрудниками
2-х дневный практический тренинг для руководителей по переговорам с сотрудниками.
Каждый руководитель знает, что «бои» со сложными подчиненными приходится вести постоянно. Научитесь выходить из них победителем.
Простых решений в переговорах с подчиненными не существует. Вы должны научиться побеждать сразу по трем координатам: интересы бизнеса, отношения с людьми и авторитет руководителя.
Что будет на тренинге:
Будут представлены возможные сценарии проведения переговоров с подчиненными в острых, сложных ситуациях, с которыми руководители встречаются наиболее часто.
Отработка на практике переговоров об ошибках, проступках, наказаниях, о сопротивление задачам, контролю, по повышению требований.
Кроме того, уделим внимание переговорам с недовольными, воюющими, потерявшими мотивацию сотрудниками, чувствующими себя незаменимыми. Переговорам о зарплате и по увольнению сотрудников.
Тренинг насыщен практическими заданиями на отработку переговорных навыков.
В результате вы научитесь:
- Вести переговоры в сложных условиях (давление и нападки);
- Адекватно отвечать на выпады;
- Конструктивно вести переговоры;
- Различать виды манипуляций, цели манипуляторов;
- Внедрять непопулярные изменения, преодолевать любое сопротивление;
- Следовать намеченной линии, отстаивать свои интересы;
- Применять приемы для перехвата и удержания управления;
- Сохранять отношения с оппонентом даже после самых «жестких» переговоров.
Почему тренинг будет вам полезен:
Программа тренинга:
1. Вводная часть: а в чем сложность?
1.1. Место и роль переговоров с сотрудниками в работе руководителя.
1.2. Почему переговоры становятся сложными?
1.3. Дополнительная сложность: три вектора принятия решения руководителем.
2. Основа в сложных переговорах с подчиненными.
2.1 Полномочия на наказание и увольнение.
2.2. Ощущение «силы безразличия».
2.3. Сочетание: уверенность + корректность.
3. Ошибка и проступок подчиненного – в чем разница?
3.1. Понятие ошибки.
3.2. Вред и польза ошибки.
3.3. Отношение к ошибкам и их последствия.
3.4. Как не стоит вести переговоры с подчинённым об ошибке?
3.5. Понятие проступка.
3.6. Чем ошибка отличается от проступка?
4. Переговоры об ошибке с подчиненным.
4.1. Описание возможных сценариев переговоров с подчиненным о его ошибке.
4.2. Практика: отработка сценариев переговоров в деловой игре.
5. Переговоры о проступке подчиненного.
5.1. Описание возможных сценариев переговоров с подчиненным о его проступке.
5.2. Общая схема переговоров с подчиненным о проступке.
5.3. Практика: отработка сценариев переговоров в деловой игре.
6. Сопротивление действием и решению руководителю.
6.1. Сопротивление при постановке задач.
6.2. Сопротивление при делегировании функций.
6.3. Сопротивление при повышении требований к работе.
6.4. Сопротивление при контроле и проверке.
6.5. Сопротивление при наказании и поощрении.
7. Практика: отработка сценариев переговоров в деловой игре.