Семинар «Сложные переговоры как управленческий навык руководителя»

Семинар «Сложные переговоры как управленческий навык руководителя»

Ведущий Божко Евгений. Общая цель — это повысить управляемость коллективом, повысить рост авторитета руководителя и достигать результата с наименьшими затратами и усилиями.
Зарегистрироваться
Задайте вопрос
19 Августа
10:00 по МСК
г. Самара, ул. Молодогвардейская, 211
Описание
Программа
19 Августа
10:00 по МСК г. Самара, ул. Молодогвардейская, 211

Каждый руководитель знает, что «бои» со сложными подчиненными приходится вести постоянно. Научитесь выходить из них победителем.
Простых решений в переговорах с подчиненными не существует. Вы должны научиться побеждать сразу по трем координатам: интересы бизнеса, отношения с людьми и авторитет руководителя.

Что будет на тренинге: 
Будут представлены возможные сценарии проведения переговоров с подчиненными в острых, сложных ситуациях, с которыми руководители встречаются наиболее часто.
Отработка на практике переговоров об ошибках, проступках, наказаниях, о сопротивление задачам, контролю, по повышению требований.
Кроме того, уделим внимание переговорам с недовольными, воюющими, потерявшими мотивацию сотрудниками, чувствующими себя незаменимыми. Переговорам о зарплате и по увольнению сотрудников.

Тренинг насыщен практическими заданиями на отработку переговорных навыков.

В результате вы научитесь:

- Вести переговоры в сложных условиях (давление и нападки);

- Адекватно отвечать на выпады;-

- Конструктивно вести переговоры;

- Различать виды манипуляций, цели манипуляторов;

- Внедрять непопулярные изменения, преодолевать любое сопротивление;

- Следовать намеченной линии, отстаивать свои интересы;

- Применять приемы для перехвата и удержания управления;

- Сохранять отношения с оппонентом даже после самых «жестких» переговоров.

На семинаре вы узнаете

 Как управлять сотрудниками
Как мотивировать персонал
Как устанавливать крепкие связи в коллективе

Программа тренинга:

Вводная часть: а в чем сложность?

Место и роль переговоров с сотрудниками в работе руководителя.

Почему переговоры становятся сложными?

Дополнительная сложность: три вектора принятия решения руководителем.

Основа в сложных переговорах с подчиненными.

Полномочия на наказание и увольнение.

Ощущение «силы безразличия».

Сочетание: уверенность + корректность.

Ошибка и проступок подчиненного – в чем разница?

Понятие ошибки.

Вред и польза ошибки.

Отношение к ошибкам и их последствия.

Как не стоит вести переговоры с подчинённым об ошибке?

Понятие проступка.

Чем ошибка отличается от проступка?

Переговоры об ошибке с подчиненным.

Описание возможных сценариев переговоров с подчиненным о его ошибке.

Практика: отработка сценариев переговоров в деловой игре.

Переговоры о проступке подчиненного.

Описание возможных сценариев переговоров с подчиненным о его проступке.

Общая схема переговоров с подчиненным о проступке.

Практика: отработка сценариев переговоров в деловой игре.

Сопротивление действием и решению руководителю.

Сопротивление при постановке задач.

Сопротивление при делегировании функций.

Сопротивление при повышении требований к работе.

Сопротивление при контроле и проверке.

Сопротивление при наказании и поощрении.

Практика: отработка сценариев переговоров в деловой игре.