Один продавец в универмаге отличался крайней сонливостью. Его переводили из секции в секцию, но всюду он засыпал за прилавком. Когда это дошло до директора универмага, тот сказал:
— Переведите его в секцию мужских пижам. Нарядите в пижаму, а на шею повесьте объявление: «В наших пижамах везде хорошо спится!»
Мораль №1 для организации отдела продаж:
Каждый сотрудник эффективен на своем месте. Определите сильные стороны своих продавцов и пусть они занимаются тем, что у них получается лучше всего. Время продажников – универсалов безвозвратно уходит в прошлое.
Мораль №2 для обеспечения продаж:
Эффективная и нестандартная презентация товара повышает покупательский спрос.
Комментарий:
Привлечение внимание к товару – это подчеркивания его преимуществ. Как правило, у нас есть от трех до десяти секунд, чтобы привлечь внимание покупателя и произвести нужное впечатление.
Иногда индивидуальные особенности продавца привлекают к нему «своих покупателей». Чем лучше мы знаем себя и то, что привлекает к нам людей, тем проще нам найти свой класс клиентов.