Фразы, которые сливают ваш рекламный бюджет в унитаз.
Представьте, что вы вложились серьезными деньгами для раскрутки своей продукции. И вот, долгожданный звонок от клиента. Давайте послушаем как происходит разговор по телефону:
Клиент: Алло?
Сотрудник: Здравствуйте!
К: У вас «Калина 2» белая есть?
С: Да, есть в наличии.
К: А комплектация «люкс»?
С: Есть и в комплектации «люкс».
К: А сколько стоит?
С: 408 000 руб.
К: Спасибо. До свидания. (и кладет трубку).
Вот так, благодаря нескольким фразам, весь ваш рекламный бюджет слит в унитаз. Все ваши креативные идеи, медиа планы, частота показов, бессонные ночи - всё в унитазе. Подставьте вместо «Калины» свой товар либо мебель, либо компьютер, покраска волос, поездка на отдых в Турцию и прочее и получите свой вариант слива денег в вашем бизнесе.
Возможно вы решите, что мы преувеличиваем. Тогда послушайте записи «живых» звонков в реальные компании.
Звонок по покупке недвижимости:
Попытка заказать воду в офис:
Как слышно из записей, в каждом случае произошла потеря потенциального клиента, который проявил интерес к продукции фирм.
Исследования показывают, что на входящем звонке компании теряют до 70% теплых клиентов. Только высоко мотивированные клиенты пробиваются через стену равнодушия и безразличия.
Долго вы ещё будет с этим мириться?
Готовы вы и дальше терять деньги из-за того, что секретарь, администратор или офис менеджер не могут правильно отработать входящий звонок?
Для тех, кто хочет перестать терять клиентов на входящем звонке и увеличить прибыль компании как минимум на 17%. Мы предлагаем отправить своих администраторов, секретарей и офис менеджер на интенсив по отработке техник ответа при входящем телефонном звонке.
На интенсиве ваши сотрудники научатся тому :
- Как начать разговор по телефону;
- Как установить доверие с клиентом в первые минуты телефонного звонка;
- Что является целями приема телефонных звонков, а что нет;
- Как мотивировать клиента прийти в ваш офис, магазин или салон;
- Как получить контакты клиентов во время первого телефонного разговора;
- Как помочь клиенту в решение его задачи по телефону;
- Как грамотно завершить телефонный разговор;
- Как профессионально соединять клиента с необходимым сотрудником для решения задач клиента;
- Как из интересующегося человека сделать постоянного клиента компании.
- Интенсив предполагает сочетание теории и практики, где 30% времени мы будем разбирать методы и инструменты ведения телефонного разговора и 70% - практиковаться это делать.
По окончании обучения каждый из участников составит свой вариант скрипта обработки входящего звонка с вариантами ответов на типичные возражения. Данный скрипт вы сможете использовать для обучения и подготовки новых сотрудников.