Аудит рекламы.
Многие меня спрашивают, как сделать эффективную рекламу? Здесь нет однозначных ответов. Давайте вместе посмотрим, что работает в рекламе, а что нет.
Задайте вопрос
Многие меня спрашивают, как сделать эффективную рекламу? Здесь нет однозначных ответов, поэтому я решил показать на примерах реальных реклам и записал этот видео ролик. Давайте вместе посмотрим, что работает в рекламе, а что нет.
Аудит проводиться по следующему чек листу:
- O -- offer -- спец предложение
- D -- deadline -- ограничение
- С -- Call to action -- призыв к действию
- Заголовок «Капкан»
- «Вы», а не «мы»
- Обращение к определенной ЦА
- Выгода, а не характеристика
- Причина купить у вас
- Гарантии
- Двухшаговые продажи
- Фото продукта/услуги
- Бонус
- Фото бонуса
- Цена
- Зачеркнутая цена
- Адрес
- Карта проезда
- Телефон
- Эмоциональное описание
- Канал соответствует аудитории
- Социальное доказательство
- Дипломы и сертификаты