Аудит наружной рекламы. Разбор реальных примеров.
Мы вкладываем деньги в рекламу не ради любви к искусству. Не потому что мы хотим сделать мир красивее и доставить окружающим эстетическое наслаждение. Мы делаем это из корыстных интересов - мы хотим услышать звон монет в своем кассовом аппарате. Цель рекламы - привлечь клиента к нам, чтобы мы потом ему продали. Не так ли? Давайте посмотрим, как компании этого добиваются!
Не без удовольствия, представляю вам работу моих сотрудников по аудиту рекламы щитов наружной рекламы г.Тольятти. Смотрит, делайте выводы, соглашайтесь или не соглашайтесь, но в любом случае, я уверен, вы получите пользу от просмотра и ряд новых идей для своей рекламы.
Итак, первым у нас обзор эффективности рекламы от Виктории Романовой:
Следующий аудит Евгения Пыхтунова:
И завершает нашу череду аудитов работа Дианы Муравьевой:
Комментарии после просмотра приветствуются... Нет "не приветствуются", а жизненно необходимы. Напишите пару строчек, чтобы мы знали ваше мнение о проделанной работе.