40 способов быстрого тюнинга Вашего маркетинга и системы продаж в 2015 году.
Кризис на пороге? Рубль опять бьет все рекорды по глубине падения? Стоимость барреля катиться всё ниже? Что делать и кто виноват? Отчаянные времена требуют иных инструментов и методов.
Задайте вопрос
Кризис на пороге? Рубль опять бьет все рекорды по глубине падения? Стоимость барреля катиться всё ниже? Что делать и кто виноват? Кто виноват мы разбираться не будем, а что делать разберем в этом материале!
Однозначно, что старые методы рекламы и маркетинга, когда достаточно было выставить товар на витрину и клиент его сам покупает, сегодня не работают. Отчаянные времена требуют иных инструментов и методов. Что это за инструменты, читайте ниже.
40 способов быстрого тюнинга Вашего маркетинга и системы продаж в 2015 году.
Если Ваш маркетинг нуждается в тюнинге - пройдите по этому чек-листу и внедрите ВСЕ стратегии, которые Вы еще не используете:
- Замена обычной рекламы на рекламу с прямым откликом (direct marketing).
- 2-х шаговая реклама (1-й шаг - Lead Generation, 2-й и далее - продажи).
- Серия касаний потенциальных клиентов после их отклика на рекламу до 1-й продажи.
- Регулярные (еженедельные) касания клиентов после продажи - для стимуляции последующих продаж и укрепления отношений с клиентами.
- Takeaway selling - принцип обратной продажи - когда клиент сам добивается покупки.
- Позиционирование и точное знание, какие клиенты Вам нужны, а какие - нет. Детальное описание нужных и ненужных профилей клиентов во всех своих материалах.
- Заимствование работающих заголовков и продающих текстов и адаптация их под свои нужды.
- Создание предложений, от которых невозможно отказаться (Предложение мафии или Irresistible Offers).
- Использование ограничений (deadlines) по сроку, по количеству и по бонусам во всех своих рекламных кампаниях.
- Бесплатные бонусы в рекламных и маркетинговых сообщениях.
- Бизнес-по-подписке / Абонемент.
- Продажа do-it-for-you сервисов.
- Кооперация с конкурентами.
- Партнерство с теми, у кого уже есть тесные связи с Вашими потенциальными клиентами.
- Добавление продающих текстов на вебсайт, в брошюры и рекламные материалы.
- Добавление инфобизнеса к существующему бизнесу для lead generation или up-sell / cross-sell.
- Разделение бизнеса на front-end и back-end.
- Добавление еще 2-3 источников дохода.
- Продажа сопутствующих товаров и услуг.
- Продажа товаров и услуг конкурентов.
- Покупка отработанных leads у конкурентов.
- Покупка leads на тематических выставках, конференциях, вебсайтах и журналах.
- .Аудио брошюры и Видео брошюры, упакованные как семинары.
- Книга-брошюра для lead generation.
- Тренинги клиентов и потенциальных клиентов как механизм lead generation.
- Тренинги клиентов и потенциальных клиентов как up-sell или back-end.
- Массовое использование отзывов во всех материалах.
- Привлечение знаменитостей (и не очень) для усиления бренда.
- Пиар и публикация своих статей.
- Newsletters.
- Открытки для lead generation и как некоторые из шагов в многошаговых касаниях.
- Использование бесплатных 8-800 номеров.
- Использование колл-центров для обработки входящих звонков.
- Телемаркетинг как один из шагов в многошаговых касаниях.
- Joint Ventures или parasite marketing.
- Каталог своих продуктов и услуг.
- Referrals.
- Построение своего Marketing-Kit для стимуляции прямых продаж и referrals.
- Аффилиаты.
- Использование вложенных купонов со скидками и бесплатными бонусами как вкладыши в регулярные почтовые отправления (ежемесячные счета, например) неконкурирующих компаний.