Корзина
 
 

Школа ПРОДАЖ

Как подготовить боеспособный отдел продаж, 
который не ноет и не ищет оправданий, а идет в «поля» и приносит деньги?

 

Если компания хочет продать свой продукт, одного желания и грамотного маркетинга недостаточно. Нужен менеджер по продажам, который сможет в короткие сроки обеспечить компании желаемый объем продаж. Учитывая уровень конкуренции на рынках, учитывая сложное экономическое положение, сегодня компании заинтересованы в «универсальных солдатах», которые справятся с любым заданием. Взрастить таких профессионалов для вашей компании позволит «Школа ПРОДАЖ». 

 

Почему «Школа»?

Как известно, самый эффективный способ чему-то научиться – сделать это. Для роста квалификации сотрудников сегодня недостаточно только ознакомиться с теорией. Чтобы сотрудники стали профессионалами, следует теорию и знания перевести в навык. Именно на отработку навыков продаж и ориентирована «Школа ПРОДАЖ». И достигается это благодаря следованию принципу One Day One Skill (Один день – Один навык). В нашем случае продажи мы разбиваем на 8 этапов, и каждому этапу уделяется одно занятие, где есть теоретическая и практическая части, а также домашнее задание на отработку навыка «в полях» с обязательной проверкой и корректировкой на следующем занятии. Таким образом, сотрудник отрабатывает всю цепочку продаж восьмикратно (Х8) на практике.

 

Если сравнить подход «Один день – Один навык» с традиционными семинарами приезжих столичных специалистов, то, например, двухдневный семинар будет похож на марафонский забег, в течение которого в слушателя пытаются впихнуть массу теоретических знаний и практических заданий. При таком подходе участник семинара подвергается информационной перегрузке и, как показывают исследования, в результате такого «марафона» обучаемый запоминает только начало и конец семинара, а 90% полезнейшей информации проходит мимо. Более того, посетив тот или иной семинар, возникает вопрос: «а как воплотить все эти замечательные методы в жизнь?». Гуру уезжает, а ситуация не меняется.

 

При использовании подхода «Один день – Один навык» такой ситуации не возникает. За одно занятие отрабатывается один и только один навык продаж. Например, техника активного слушания, или приемы отработки возражений клиента, или презентация решения. Далее у слушателя курса есть время отработать полученный навык на практике и закрепить его. Более того, каждый участник получает от тренера обратную связь и рекомендации по корректировке навыка.

 

 

Какие выгоды вы получаете?

Только представьте, что, направляя сотрудников на курсы «Школа ПРОДАЖ», вы получаете 15% рост продаж, начиная с 5 занятия, а при прохождении сотрудниками всех 8 занятийрост продаж составит 30% и более. Это первое.

Второе, начиная больше продавать, менеджеры начинают больше зарабатывать, а значит, становятся более лояльными к компании и высокомотивированными к работе.

Третье, прослышав про высокие заработки ваших продавцов, в вашу компанию потянутся новые сотрудники. Тем самым вы решите проблему набора персонала в отдел продаж. Более того, на обучение новичков вы не будете тратить время, вы просто сможете направлять их в «Школу Продаж».

Четвертое, во время обучения ваши сотрудники получают профессиональную помощь во всех сложных вопросах, связанных с продажами.

Пятое, в результате прохождения 8 занятий в вашей компании появится «Книга ПРОДАЖ», которая будет содержать адаптированную для вашего бизнеса технологию продаж, набор сценариев ведения встреч с клиентом, алгоритмы отработки возражений и схемы презентаций. Все эти материалы составят ваши сотрудники во время выполнения домашних заданий.

 

Что необходимо для начала обучения в «Школе ПРОДАЖ»?

 

 

Ваше имя:
Ваш E-Mail:
Телефон:
 

Гарантии

Мы настолько уверены в учебном курсе «Школа Продаж», что готовы предложить вам гарантию на 100% возврат ваших денег, если после первого занятия вы решите, что данный учебный курс вам не подходит. Вы ничем не рискуете!

 

Ждем вас в  «Школе ПРОДАЖ».

Успехов в делах и высоких продаж!

Божко Евгений – автор и ведущий «Школы ПРОДАЖ», т.:(8482)  41 68 99

 

 

Регистрация






Яндекс.Метрика