Набор в ТОП бизнес консультантов. Только для самых лучших! Неудачникам и нытикам не читать!

Наше консалтинговое агентство «Божко и партнеры» стремительно растет и нам требуются новые силы.

Уважаемые друзья!

Наше консалтинговое агентство «Божко и партнеры» стремительно растет и нам требуются новые силы. За последний год в нашем агентстве стартовали десяток новых консалтинговых программ и значительно подросли старые, проверенные временем, проекты. В связи с этим количество задач увеличилось в десятки раз и нам не хватает и рук, и голов, чтобы их выполнить, а спрос на наши услуги продолжает расти. И в данный момент, мне нужны три человека, которые смогут взять на себя новые задачи, и на которых я могу рассчитывать. Ведь именно они будут двигать такие проекты, как «Школа ПРОДАЖ», «Бизнес - акселератор», «Бизнес на автопилоте», «Удвоение продаж» и организовывать выездные тренинги в Греции и Египте.

Помимо денег и колосального опыта, который получат новобранцы в результате нашего сотрудничества, они ещё помогут вырасти консалтинговым проектам. А значит, смогут помочь большему количеству людей достичь своих целей с помощью наших тренингов, семинаров и курсов.

Вы не представляете, сколько сейчас я получаю благодарственных писем от клиентов, где они пишут, как им помогают мои материалы и рекомендации. Давайте вместе увеличим количество успешных людей и поможем им достигнуть бизнес целей.

Еще один положительный момент работы в консалтинговом агентстве «Божко и партнеры» - с ростом проектов будет расти не только ваш доход, но и ваша карьера. Вы можете вырасти в руководителя направления, или руководителя клиентского отдела, или бизнес-консультанта, который на равне со мной будет вести коучинг клиентов. Как вам такие перспективы?

Но в команду я беру не всех…

Тяжело работать в моей команде будет людям, которые:

  • ищут оправдание вместо того, что бы найти возможности;
  • пускают пыль в глаза и занимаются демонстрацией бурной деятельности;
  • пропадают и не выходят на связь днями, неделями;
  • задают глупые вопросы, ответ на которые можно найти в Google или Yandex.
  • кто уже «самый умный» и «всё знает»
  • у кого «корона»  приросла к голове
  • кто вечно всем недоволен

Легко работать в моей команде будет тем, кто победил свою лень. «Вижу цель – не вижу препятствий» – вот лозунг сотрудников моей команды. Потому что мы компания -лидер и скоро станем №1 в своей нише.

У тебя есть шанс стать частью нашей команды и вместе с нами греться в лучах славы, всеобщего признания и достатка.

Требования к кандидату: 

  • Нам нужны люди уверенные в себе и с хорошим голосом.
  • Образование и профессиональный опыт не имеет значение. Лучше если у вас не было опыта бизнес консалтинга.
  • Умение общаться с людьми и понимать почему вам природой дано два уха и только один рот.
  • Требуется отвечать на письма, которые приходят на нашу почту - в соответствии с нашими видеоинструкциями.
  • Уметь шерстить интернет и справочные системы в поисках контактов и складывать их в CRM.
  • Быть готовым к большому количеству телефонных переговоров как с теплыми, так и с холодными клиентами.
  • Навыки допродаж (cross-sale & upsale) приветствуются.
  • Способность к активным самостоятельным действиям.
  • Навыки работы в стрессовых экстремальных условиях. Не только на словах, но и на деле. Потому что когда продажи идут волной, нужно уметь удержаться на ногах.
  • Способность объяснить что угодно и кому угодно, так чтобы человек все понял и при этом не чувствовал себя дураком. Дипломатия, монументальное терпение, настрой на решение вопросов.
  • Самое главное – ответственность и трудолюбие, умение выполнять задачи в срок.
  • Пунктуальность (не менее важно).
  • Готовность вести параллельно много проектов.
  • Готовность много работать и много учиться. Столько сколько понадобится.
  • Искусство "финалить" задачи. Находить решения сложных вопросов и выходы из безвыходных ситуаций
  • Продвинутые отношения с компьютером, интернетом и различными информационными системами.

Предупреждаем: мы привыкли к прямому и открытому диалогу, и честно говорим, что нужно делать, чтобы работать в нашей команде. Поэтому у нас очень хорошо людям, которые любят зарабатывать деньги, и не очень хорошо тем, кто хочет получать фиксированную оплату, и при этом не очень хочет себя утруждать. Если вы стремитесь к большому окладу и при этом работать поменьше – не стоит терять ваше и наше время.

Условия:

  • Работа в офисе по адресу: г.Тольятти, б-р Королева, 13, Бизнес Инкубатор Тольятти.
  • График: с 9:00 - 18:00, пяти дневная рабочая неделя.
  • Первый месяц: оплачиваемое обучение. Никаких испытательных сроков.
  • Второй месяц: аттестация и прием в штат агентства в соответствии с ТК РФ.
  • Третий и последующий месяца: стабильный профессиональный и карьерный рост.
  • Огромная библиотека учебных материалов, доступных для самостоятельного изучения. При этом, большая часть материалов - редкие и дорогие курсы мировых мастеров по продажам.
  • “Двухступенчатая мотивация”: если все хорошо и Вы работаете эффективно, то общаетесь с “позитивным директором”, если все плохо то придется иметь дело с “конструктивным директором”.

Как пройти собеседование?

Резюме присылайте на oksanaspets@gmail.com с пометкой “Резюме: Менеджера по работе с клиентами” в теме письма.

В анкете заполните:

  • ФИО, возраст, образование, где проживаете
  • Ваш опыт
  • Чем занимаетесь сейчас?
  • Если мы договоримся – когда готовы выйти на работу?
  • Пожелания по оплате, а также уровень зарплаты на текущей работе
  • Что проходили из семинаров/тренингов?
  • Чего хотите достичь, работая в нашей команде? В кого вырасти?
  • Почему нам стоит взять в команду именно вас?
  • Напишите три последние книги, которые Вы прочитали.