Корзина
 
 

Учебные материалы по Технике Холодных Звонков:

 

11 февраля 2015

10 подсказок по холодным звонкам

10 подсказок по холодным звонкам

1. «Не важно« что »ты говоришь, важно« как »ты говоришь!» - Помните эту шутку в КВН от команды Саратова? Так вот они правы на 75%. Именно столько людей реагируют позитивно на голос звонящего, его тембр, скорость, энергетику. И только 25% обращают внимание на слова и фразы, которые вы произносите. Работайте над голосом - ваш голос должен быть приятен собеседнику и вызывать позитивные эмоции.

2. 
Улыбайтесь при звонке. Улыбку действительно слышно при звонке. Пусть собеседник вас и не видит, но он чувствует ваше настроение.

3. Будьте готовы, что 30% клиентов у вас никогда, и ни при каких условиях не купят, 30% клиентов вам уделят внимание и возможно даже приятно пообщаются, но с первого раза ничего не купят. Они начинают покупать после того, как хорошо с вами познакомятся. Обычно это требует от 7 до 21 контакта. 20% - это те клиенты, которые будут приносить вам деньги. именно они имеют значение. А куда подевались 10% ?? Это те кому «надо вчера» если у вас есть «пожарная команда» для клиентов в беде, то вы им продадите.

4. Соберите максимум информации о фирме и о человеке, с которым вы собираетесь говорить. Это добавит вам уверенности. Точности в предложении и понимании потребностей потенциального клиента.

5. Знайте свой продукт! Есть вредный миф, что хороший продавец продаст что угодно, кому угодно. В действительности, чем лучше вы разбираетесь в продукте или услуге, тем лучше вы можете сформулировать решение для клиента.

6. Продавец только один раз звонит не вовремя: в первый раз ... поэтому при первом звонке узнайте удобно ли говорить вашему адресату и если он говорить «нет», то уточните когда можно перезвонить и говорите «как мы с вами и договаривались я перезваниваю вам через 40 минут ... »теперь это даже не случайный, а запланированной звонок.

7. Чаще называйте собеседника по имени (имени отчеству), имя - самые сладкие звуки для человека и поэтому в разговоре оно позволяет включать внимание клиента.

8. Напишите сценарий для холодных звонков на бумаге и положите перед собой. Отразите в нем: приветствие. Как будете представляться, ваши преимущества. Возможные возражения и ответы на них. Сценарий поможет справиться с волнением и направит разговор в нужное русло.

9. Не стремитесь завершать каждый звонок продажей. Это почти невозможно. Особенно если вы начинающий продавец. Телефон хорошее средство, чтобы получать отказы, лучше по телефону договориться о личной встрече, а не продавать. Люди охотнее покупают, когда встречаются лицом к лицу с возможным клиентом.

10. Что делать если вам ответили по телефону: «у нас все хорошо, нам ничего не нужно. Мы уже работаем с другими ». Лучшее что можно на это сказать: «Я бы удивился, если бы у такой компании не было бы поставщиков, вместе с тем вы полностью удовлетворены качеством, ценами, сервисом и считаете что ничего улучшить уже нельзя?»
 
Более подробно о техниках холодных звонков мы поговорим  с вами на занятии 12 февраля,  с 16:00 до 18:00.
 
И отработаем на практике в он-лайн тренажёре  Dialogas
16 февраля с 17:00 до 18:00
 
Для участия пройдите регистрацию 
Звоните: 41-68-99
 
 

  • 24 февраля 2013

    Самый плохой агент

     

    Директор компании водит партнера по офису и в процессе экскурсии показывает на одного из сотрудников:

    - Видишь вон того? Это у меня самый плохой агент. Практически необучаем. Целыми днями звонит по телефонному справочнику всем подряд и спрашивает, нужен ли наш товар. Ему отвечают: «Нет», и он просто кладет трубку и набирает следующий номер. Ни входа в контакт, ни выяснение потребностей – просто кошмар!

    - А почему ты его не уволишь?

    - Не могу – больше всех продает…

     

  • 2 сентября 2012

    Как удержать внимание собеседника по телефону?

    Вы хотите заработать миллион долларов? 

    Хотел ли бы вы не ходить больше на работу и жить на поссивный доход?

    Хотите ли узнать секрет вечной молодости?

    На все эти вопросы вы получите ответ "НЕТ!". Эти и подобные им "хитрые" вопросы бесполезны для удержания внимания собесседника. Это не рабоатет. А что работает вы узнаете из этой статьи 15 октября. Следите за записями!

  • 2 сентября 2012

    За что ГОРЯЧО любить ХОЛОДНЫЕ звонки?

    Холодные звонки - это экспресс-школа ПРОДАЖ. Общаясь по телефону, ваш оппонет в любой момент может положить трубку, поэтому при звонке вам надо быть конкретным, точным и уметь удерживать внимание собесседника

  • 2 сентября 2012

    Как прорваться через секретаря и не быть порванным?

    Или стоит ли применять в бизнесе советы детей Остапа Бендера?


    Все чаще и чаще сталкиваюсь рекомендациями разномастных гуру от продаж о преодолении секретаря или привратника очень похожие на рекомендации от Остапа Бендера.

    Давайте посмотрим, что написано у классика про подход Остапа Сулеймана Берта Марии Бендера.

    «Как видно, посетитель тонко знал систему обращения с секретарями правительственных, хозяйственных и общественных организаций. Он не стал уверять, что прибыл по срочному казенному делу.

    - По личному, - сухо сказал он, не оглядываясь на секретаря». 

    Читать статью целиком >>>

     

 

Регистрация






Яндекс.Метрика