Комментарий к тесту по жестким переговорам №3.

Комментарий к тесту по жестким переговорам №3.

Здесь можно посмотреть комментарии к тесту по Жестким переговорам №3.
Задайте вопрос

Комментарии к тесту №3.1.

а) Вы думаете только о выгоде, которую можете получить, а не о проблемах, которые, возможно, создаете. Это характеристики Ведомого и Слабого переговорщика. Всегда ставьте под вопрос первое предложение.

b) Вашему безумию действительно нет предела? Его предложение и так больше того, что вы мечтали получить! Отправить его с глаз долой — явная глупость, ведь он может присмотреть другую яхту, причем здесь же рядом. Упрямство — классическая характеристика упертого и недальновидного переговорщика.

c) Совершенно верно! Каким бы сказочным ни было первое предложение, торгуйтесь: он может предложить и больше (выбор Хитрого и Ушлого переговорщика). И уж во всяком случае он больше обрадуется покупке, если будет думать, что прижал вас, вынудив пойти на его условия (явные признаки Мудрого и Матерого переговорщика, если, размышляя над проблемой, вы думали именно так).

Комментарии к тесту №3.2.

а) Боже, да вы не просто Слабый и Ведомый переговорщик, но еще и импульсивный!

b) То, что он принял ваше первое предложение, должно заставить вас задуматься о том, чего вы могли бы добиться, начав торговаться с меньшей суммы. Если никаких тревожащих душу сомнений у вас нет, вы — Слабый и Ведомый переговорщик, в противном случае — Хитрый и Ушлый переговорщик.

c) Откуда вы знаете, что сделка удачна? Признак Упертого и Недальновидного переговорщика.

Комментарии к тесту №3.3.

а) Очень решительная и уверенная в себе молодая леди! Но представьте себе, что случится, если ее попытка нажать на продюсера будет неудачной. Он может покатиться «куда подальше», но ведь и она последует за ним! Однако если она полагает, что сможет удержать его в игре, пока она будет понемногу выколачивать из него требуемую ставку (оперируя аргументом из пункта

b), то это может стать неплохим ходом для Хитрого и Ушлого переговорщика, но не мудрого.

c) Никуда не годится! Продюсер использует известный прием «продайся дешевле и стань знаменитой», который обожают пускать в дело все крупные корпорации, когда им приходится иметь дело с марионетками (Ведомый и Слабый переговорщик).

d) Имеет сходство с а), но без риска, присущего первому ответу. Она знает, чего стоит. Она может немного снизить требования, не рискуя потерять все и не полагаясь на беспочвенные надежды и фантазии, как в пункте b). Если вы продаете себя и свой товар задешево, то получите именно ту его стоимость, о которой заявляли в ходе переговоров. Каждый Мудрый и Матерый переговорщик знает это.