Фразы, которые сливают ваш рекламный бюджет в унитаз.

Фразы, которые сливают ваш рекламный бюджет в унитаз.

Представьте, что вы вложились серьезными деньгами для раскрутки своей продукции. И вот, долгожданный звонок от клиента.
Задайте вопрос

Представьте, что вы вложились серьезными деньгами для раскрутки своей продукции. И вот, долгожданный звонок от клиента. Давайте послушаем как происходит разговор по телефону:

Клиент: Алло?

Сотрудник: Здравствуйте!

К: У вас «Калина 2» белая есть?

С: Да, есть в наличии.

К: А комплектация «люкс»? 

С: Есть и в комплектации «люкс».

К: А сколько стоит?

С: 408 000 руб.

К: Спасибо. До свидания. (и кладет трубку).

Вот так, благодаря нескольким фразам, весь ваш рекламный бюджет слит в унитаз. Все ваши креативные идеи, медиа планы, частота показов, бессонные ночи - всё в унитазе. Подставьте вместо «Калины» свой товар либо мебель, либо компьютер, покраска волос, поездка на отдых в Турцию и прочее и получите свой вариант слива денег в вашем бизнесе.

Возможно вы решите, что мы преувеличиваем. Тогда послушайте записи «живых» звонков в реальные компании.

Звонок по покупке недвижимости:

Попытка заказать воду в офис:

Как слышно из записей, в каждом случае произошла потеря потенциального клиента, который проявил интерес к продукции фирм.

Исследования показывают, что на входящем звонке компании теряют до 70% теплых клиентов. Только высоко мотивированные клиенты пробиваются через стену равнодушия и безразличия.

Долго вы ещё будет с этим мириться?
Готовы вы и дальше терять деньги из-за того, что секретарь, администратор или офис менеджер не могут правильно отработать входящий звонок?

Для тех, кто хочет перестать терять клиентов на входящем звонке и увеличить прибыль компании как минимум на 17%. Мы предлагаем отправить своих администраторов, секретарей и офис менеджер на интенсив по отработке техник ответа при входящем телефонном звонке.

На интенсиве ваши сотрудники научатся тому :

  • Как начать разговор по телефону;
  • Как установить доверие с клиентом в первые минуты телефонного звонка;
  • Что является целями приема телефонных звонков, а что нет;
  • Как мотивировать клиента прийти в ваш офис, магазин или салон;
  • Как получить контакты клиентов во время первого телефонного разговора;
  • Как помочь клиенту в решение его задачи по телефону;
  • Как грамотно завершить телефонный разговор;
  • Как профессионально соединять клиента с необходимым сотрудником для решения задач клиента;
  • Как из интересующегося человека сделать постоянного клиента компании.
  • Интенсив предполагает сочетание теории и практики, где 30% времени мы будем разбирать методы и инструменты ведения телефонного разговора и 70% - практиковаться это делать.

По окончании обучения каждый из участников составит свой вариант скрипта обработки входящего звонка с вариантами ответов на типичные возражения. Данный скрипт вы сможете использовать для обучения и подготовки новых сотрудников.