17 июля Дизайн Престиж-отработка входящих звонков.

Почему это сейчас нужно и интересно? Дело в том, что сейчас, в силу того,что затоварен рынок,мы не можем надеяться только на рекламу.

Тема встречи:первый звонок,входящие звонки.

Это был первый из намеченных тренингов, по входящему потоку клиентов.

Почему это сейчас нужно и интересно? Дело в том, что сейчас, в силу того,что затоварен рынок,мы не можем надеяться только на рекламу. Во главу угла становится сервис. Сервис как в предоставлении услуги, так и в общении с клиентом. Осуществить этот сервис можно только если компания работает по единому стандарту. Вот что бы этот единый стандарт выработать,что бы всех сотрудников к общему знаменателю привести, что бы и менеджеры, и замерщики, и руководство понимали, как и для чего, почему мы говорим те или иные слова,был проведен 4хчасовой тренинг. Где мы отработали скрипты входящего разговора.