Корзина
 
 

29 августа 2016

За 30 дней он-лайн тренинга «Телефонные продажи» вы улучшите свои результаты на 20%, за 60 дней +40%, а за 100 дней +100%.

Телефонные продажи шаг за шагом.

Ежедневные инструкции. Один день- один навык.

Внимание на отработку навыка, а не на передачу знаний.

 

Для тех, кто любит краткость:

После потрясающих результатов по увеличению продаж у наших корпоративных клиентов мы запускаем открытый он-лайн курс по телефонным продажам для всех желающих, в новом формате.

В курсе используется подход кайдзен (непрерывное совершенствование), благодаря чему обучение проходит маленькими шагами, а не бешеными скачками. Уделяя 15 минут ежедневно за 30 дней вы освоите все ключевые навыки телефонных продаж.

Участие в курсе бесплатное (для тех, кто успеет зарегистрироваться до 15 сентября 2016). Вот ссылка на регистрацию.>> http://eepurl.com/b4aPzj

Для участие необходим будет смартфон, доступ в интернет и мессенджер Telegram. Включайся >> http://eepurl.com/b4aPzj

 

Для тех кому важны детали:

Продажи падают в крутом пике вниз? Клиенты говорят, что за окном кризис и денег нет? Нужны новые клиенты, а где их взять? Любые клиенты появляются в бизнесе благодаря телефону.

 

Да, да, клиенты в Вашем бизнесе появляются благодаря телефону. Даже если у вас интернет магазин, то клиент сначала позвонит и убедиться, что сайт не фантом, а за ним есть живые люди, и только потом купит. Что уж говорить про традиционные бизнесы: рекламные агентства, автосалоны, строительные компании и прочие. У них всех  продажи всегда начинаются с телефонного звонка.

Продавать по телефону можно пассивно и активно. Чтобы продавать пассивно нужен отличный маркетинг и привлекательная реклама. И то и другое сегодня безумно дорого и до смешного неэффективно. Поэтому если у вас не сработали маркетинг и реклама, то пара браться за телефон и активно продавать.

 

Мы разработали подробную дорожную карту по внедрению и освоению приемов активных продаж, которые за 30 дней позволят:

  • На 20% чаще дозваниваться и звонить не абы кому, а профильным клиентам;
  • Совершать в 10 раз больше звонков;
  • И в 80% случаях проходить секретаря и выходить на руководителя;
  • Общаясь с руководителем или с ЛПР на 20% лучше удерживать его внимание;
  • И в 1 к 5 случаев добиваться от оппонента желаемого действия (согласие на встречу, посещение шоу рума или семинара, запись на тест драйв и прочее).

И как следствие, за 30 дней вы сможете увеличить свои продажи минимум на 20%, а при должном усердии до 40%.

 

Если вам заявленные результаты интересны, то записывайтесь на он-лайн курс «Телефонные продажи».

 

Для тех, кто умеет принимать решение быстро, до 15 сентября участие в он-лайн курсе БЕСПЛАТНО. Вот ссылка>>http://eepurl.com/b4aPzj

Жмите и регистрируйтесь.

 

В чем особенность данного курса и почему он эффективней чем все остальные курсы представленные на рынке?

 

Обычный курс — этот один или два дня обучения "с погружением", когда вы по 8 часов штудируете тему, переодически выполняя упражнения. За 2 два дня в вашей голове пытаются совершить революцию и научить новым навыкам. Но привычки очень инертная вещь и, возвращаясь в офис, мы возвращаемся к старому способу ведения дел.

 

Эту особенность человеческого мозга можно победить не революцией, а эволюцией. Совершая малые шаги, цель которых заменить старые привычки новыми. В мире этот подход называется "кайдзен" — «непрерывное совершенствование». И Япония является прекрасным примером торжества этого подхода. Начните использовать в своей практике один из лучших способов обучения и результаты не заставят себя долго ждать.

 

 Дорога длиной в тысячу миль начинается с одного шага. (Лао-цзы)

Сделайте свой первый шаг и зарегистрируйтесь на он-лайн курс >>>http://eepurl.com/b4aPzj

 

Нужно еще больше информации? Программа курса, образцы заданий и описание результата для каждого шага вы можете получить здесь >>>

 

Кто ведет он-лайн курс?

Бизнес-тренер Божко Евгений.

С 20 летним стажем активных продаж, в том числе и в холодных звонках. Божко Евгений обучил уже более 2000 менеджеров по продажам из различных отраслей: начиная с оптовой продажи строительных материалов и заканчивая банковским сектором.

Среди клиентов Евгения: ООО «ЭфЛайт», г. Тольятти, производство и продажа светового оборудования; «Сладкий сувенир», г. Санкт-Петербург, розница по продаже кондитерских изделий; Группа команий Эковоз, г. Тольятти, ООО «Виват Интеллект», Всероссийская Сеть батутных центров «Разгон»; «Бегемот», франшизы магазинов Бегемотик; Сбербанк, г. Самара, Тольятти, Оренбург и многие другие.

 

Отзывы клиентов о сотрудничестве с Евгением Божко:

Отзыв о тренингах Макси Менеджмент, Екатерина, Азбука роста

Отзыв Рунько Светлана о тренинге в рамках курса Макси Менеджмент

Отзыв Дегтяревой Юлии о тренингах в рамках Макси Менеджмента

 
Автор: Божко Евгений


Регистрация






Яндекс.Метрика