Сложные переговоры с сотрудниками

Сложные переговоры с сотрудниками

2-х дневный практический тренинг для руководителей по ведению переговоров с сотрудниками.
30 Января
6:00 по МСК
г. Самара, ул. Революционная, строение 126 (Офис Сбербанка)
Описание
Программа
30 Января
6:00 по МСК г. Самара, ул. Революционная, строение 126 (Офис Сбербанка)

2-х дневный практический тренинг для руководителей по переговорам с сотрудниками.

Каждый руководитель знает, что «бои» со сложными подчиненными приходится вести постоянно. Научитесь выходить из них победителем.

Простых решений в переговорах с подчиненными не существует. Вы должны научиться побеждать сразу по трем координатам: интересы бизнеса, отношения с людьми и авторитет руководителя.

Что будет на тренинге: 
Будут представлены возможные сценарии проведения переговоров с подчиненными в острых, сложных ситуациях, с которыми руководители встречаются наиболее часто.
Отработка на практике переговоров об ошибках, проступках, наказаниях, о сопротивление задачам, контролю, по повышению требований.
Кроме того, уделим внимание переговорам с недовольными, воюющими, потерявшими мотивацию сотрудниками, чувствующими себя незаменимыми. Переговорам о зарплате и по увольнению сотрудников.

Тренинг насыщен практическими заданиями на отработку переговорных навыков.

В результате вы научитесь:

  • Вести переговоры в сложных условиях (давление и нападки);
  • Адекватно отвечать на выпады;
  • Конструктивно вести переговоры;
  • Различать виды манипуляций, цели манипуляторов;
  • Внедрять непопулярные изменения, преодолевать любое сопротивление;
  • Следовать намеченной линии, отстаивать свои интересы;
  • Применять приемы для перехвата и удержания управления;
  • Сохранять отношения с оппонентом даже после самых «жестких» переговоров.

Почему тренинг будет вам полезен:

Переговоры с сотрудниками мы ведем каждый день
От качества переговоров зависит эффективность наших подчиненных
Наши сотрудники - главный капитал компании

Программа тренинга:

1. Вводная часть: а в чем сложность?

  1.1. Место и роль переговоров с сотрудниками в работе руководителя.

  1.2. Почему переговоры становятся сложными?

  1.3. Дополнительная сложность: три вектора принятия решения руководителем.

2. Основа в сложных переговорах с подчиненными.

  2.1 Полномочия на наказание и увольнение.

  2.2. Ощущение «силы безразличия».

  2.3. Сочетание: уверенность + корректность.

3. Ошибка и проступок подчиненного – в чем разница?

  3.1. Понятие ошибки.

  3.2. Вред и польза ошибки.

  3.3. Отношение к ошибкам и их последствия.

  3.4. Как не стоит вести переговоры с подчинённым об ошибке?

  3.5. Понятие проступка.

  3.6. Чем ошибка отличается от проступка?

4. Переговоры об ошибке с подчиненным.

  4.1. Описание возможных сценариев переговоров с подчиненным о его ошибке.

  4.2. Практика: отработка сценариев переговоров в деловой игре.

5. Переговоры о проступке подчиненного.

  5.1. Описание возможных сценариев переговоров с подчиненным о его проступке.

  5.2. Общая схема переговоров с подчиненным о проступке.

  5.3. Практика: отработка сценариев переговоров в деловой игре.

6. Сопротивление действием и решению руководителю.

  6.1. Сопротивление при постановке задач.

  6.2. Сопротивление при делегировании функций.

  6.3. Сопротивление при повышении требований к работе.

  6.4. Сопротивление при контроле и проверке.

  6.5. Сопротивление при наказании и поощрении.

7. Практика: отработка сценариев переговоров в деловой игре.