Скрипт в рознице

Скрипт в рознице

Сегодня я хочу предоставить Вашему вниманию разбор двух скриптов для розницы на темы: «Работа с двумя клиентами в магазине», «Как переключит клиента с товара, который он просит, но его у вас нет».
Задайте вопрос

Пример скрипта в рознице по теме: «Как работать с двумя клиентами в магазине».

 Что происходит, если в магазине покупателей больше, чем продавцов? Представьте себе, что вы работаете с покупателем А, и в этот момент в магазин входит покупатель Б. Вы должны поприветствовать покупателя Б, иначе он может уйти, что уже ведет потере бизнеса. Кроме того, это просто не вежливо. Однако ваш основной объект - покупатель А. Что делать и как поступать смотрите в очередном видео.

Скрипт для розницы (разбор). Тема: Как переключить клиента на другой товар, если у вас нет товара, который просит клиент.

Нередко вы можете столкнуться с ситуацией, когда покупателю требуется товар особой марки, которого у вас нет, определенный товар, который у вас закончился, или товар того размера, которого вообще нет. Ни одно розничное предприятие не в состоянии поддерживать такой ассортимент, чтобы в любое время в наличии был любой товар любого размера. Способность "переключить" покупателя с отсутствующего у вас товара на имеющийся в наличии - это самый мощный инструмент, который вы можете в себе развить. Смотрите пример скрипта в рознице, где есть переключение покупателя на другой товар.