40 способов быстрого тюнинга Вашего маркетинга и системы продаж в 2015 году.

40 способов быстрого тюнинга Вашего маркетинга и системы продаж в 2015 году.

Кризис на пороге? Рубль опять бьет все рекорды по глубине падения? Стоимость барреля катиться всё ниже? Что делать и кто виноват? Отчаянные времена требуют иных инструментов и методов.

Кризис на пороге? Рубль опять бьет все рекорды по глубине падения? Стоимость барреля катиться всё ниже? Что делать и кто виноват? Кто виноват мы разбираться не будем, а что делать разберем в этом материале!

Однозначно, что старые методы рекламы и маркетинга, когда достаточно было выставить товар на витрину и клиент его сам покупает, сегодня не работают. Отчаянные времена требуют иных инструментов и методов. Что это за инструменты, читайте ниже.

40 способов быстрого тюнинга Вашего маркетинга и системы продаж в 2015 году.

Если Ваш маркетинг нуждается в тюнинге - пройдите по этому чек-листу и внедрите ВСЕ стратегии, которые Вы еще не используете: 

  1.  Замена обычной рекламы на рекламу с прямым откликом (direct marketing). 
  2. 2-х шаговая реклама (1-й шаг - Lead Generation, 2-й и далее - продажи).
  3.  Серия касаний потенциальных клиентов после их отклика на рекламу до 1-й продажи. 
  4.  Регулярные (еженедельные) касания клиентов после продажи - для стимуляции последующих продаж и укрепления отношений с клиентами.
  5.  Takeaway selling - принцип обратной продажи - когда клиент сам добивается покупки. 
  6.  Позиционирование и точное знание, какие клиенты Вам нужны, а какие - нет. Детальное описание нужных и ненужных профилей клиентов во всех своих материалах.
  7. Заимствование работающих заголовков и продающих текстов и адаптация их под свои нужды.
  8.  Создание предложений, от которых невозможно отказаться (Предложение мафии или Irresistible Offers).
  9.  Использование ограничений (deadlines) по сроку, по количеству и по бонусам во всех своих рекламных кампаниях. 
  10.  Бесплатные бонусы в рекламных и маркетинговых сообщениях.
  11.  Бизнес-по-подписке / Абонемент. 
  12. Продажа do-it-for-you сервисов. 
  13.  Кооперация с конкурентами. 
  14.  Партнерство с теми, у кого уже есть тесные связи с Вашими потенциальными клиентами. 
  15.  Добавление продающих текстов на вебсайт, в брошюры и рекламные материалы.
  16.  Добавление инфобизнеса к существующему бизнесу для lead generation или up-sell / cross-sell.
  17.  Разделение бизнеса на front-end и back-end. 
  18.  Добавление еще 2-3 источников дохода. 
  19. Продажа сопутствующих товаров и услуг.
  20.  Продажа товаров и услуг конкурентов. 
  21.  Покупка отработанных leads у конкурентов. 
  22.  Покупка leads на тематических выставках, конференциях, вебсайтах и журналах.
  23. .Аудио брошюры и Видео брошюры, упакованные как семинары. 
  24.  Книга-брошюра для lead generation. 
  25.  Тренинги клиентов и потенциальных клиентов как механизм lead generation.
  26.  Тренинги клиентов и потенциальных клиентов как up-sell или back-end. 
  27. Массовое использование отзывов во всех материалах. 
  28. Привлечение знаменитостей (и не очень) для усиления бренда. 
  29. Пиар и публикация своих статей. 
  30. Newsletters. 
  31. Открытки для lead generation и как некоторые из шагов в многошаговых касаниях. 
  32.  Использование бесплатных 8-800 номеров. 
  33. Использование колл-центров для обработки входящих звонков. 
  34.  Телемаркетинг как один из шагов в многошаговых касаниях. 
  35. Joint Ventures или parasite marketing. 
  36.  Каталог своих продуктов и услуг. 
  37.  Referrals. 
  38.  Построение своего Marketing-Kit для стимуляции прямых продаж и referrals.
  39.  Аффилиаты. 
  40.  Использование вложенных купонов со скидками и бесплатными бонусами как вкладыши в регулярные почтовые отправления (ежемесячные счета, например) неконкурирующих компаний.